Опросник А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи»

Инструкция Соглашаясь или нет с нижеприведенными утверждениями, необходимо выбрать один из ответов —"да" или"нет". Если вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что"да" подразумевает как явное"да", так и"скорее да, чем нет". То же относится и к ответу"нет". Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля.

Бордовская Н., Реан А. Педагогика

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи В психологии принято выделять два важных типа мотивации: Мотивация на успех относится к позитивной мотивации. В основе активности личности лежат надежда на успех и потребность в достижении успеха.

как мотивом достижения успеха, так и мотивом избегания неудачи. [4; 5; 6]. Согласно направленным на изучение самоуважения: по методике достижению успеха» и опросник А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи».

Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается.

Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдалённую перспективу.

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи. Несколько выше мы уже упоминали о том, что толчком к деятельности, к учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер.

Мотивация успеха и боязнь неудачи. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. 2. В деятельности активен. 3. Склонен к.

Образцова Людмила Николаевна Тест. Мотивация успеха и боязнь неудачи А. Реан Этот тест позволяет оценить, какое стремление в большей степени определяет ваше поведение: Предпочтением одного из этих двух вариантов во многом и определяется уровень наших притязаний — готовы ли мы ставить перед собой трудные задачи, чтобы переживать значимый успех, или же выбираем цели поскромнее, лишь бы не испытать разочарования. Нужно согласиться или не согласиться с каждым из приведенных ниже утверждений: Отвечайте быстро, не раздумывая подолгу над каждым утверждением.

Как правило, первый пришедший в голову ответ является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех.

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана.

Отвечать следует быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них.

мотивация к избеганию неудачи (ее боязнь);; от 14 до 20 — превалирует мотивация к достижению успеха (надежда на успех);; от 8 до.

Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений в каждой строке, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны.

Обычно мне очень скучно. Обычно я полон энергии 2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной 3. В жизни я не имею определенных целей и намерений В жизни я имею очень ясные цели и намерения 4. Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.

Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов. Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.

Методика диагностики мотивации к избеганию неудач.

Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать ответ"да" или"нет". Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что"да" объединяет как явное"да", так и"скорее да, чем Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка!!!

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана позволяет диагностировать позитивную и негативную мотивацию в.

Мотивация — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и… Мотивация — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека и связанный с удовлетворением его потребностей. В широком смысле мотивация — это инструмент, помогающий подвигнуть себя и других на действия, которые делать не очень-то и хочется.

Чтобы не заниматься бесплодными поисками универсального средства, как преодолеть лень, и в то же время быть открытым для новых свершений, нужно научиться пользоваться мотивацией на успех. Что разрушает вашу мотивацию? Если вы боитесь неудачи, то ваши руки опускаются, вы либо перестаете вообще действовать, либо идете к своей цели очень медленно, при этом испытывая вместо удовольствия, всевозможные отрицательные эмоции.

Ваша цель уже не кажется столь заманчивой. Вы не верите в свой успех, и тем самым вы отдаляете от себя прекрасное и светлое будущее.

Мотивация успеха и боязнь неудач МУН

Если он набирает от 14 до 20 баллов, то диагностируется мотивация на успех надежда на успех. Если количество набранных баллов в пределах от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс не выражен. При этом, если у испытуемого 8—9 баллов — то его мотивация ближе к избеганию неудачи, если баллов — ближе к стремлению к успеху.

Опросник А.А.Реана"Мотивация успеха и боязнь неудачи" (адаптация М.А. Сербиной) - Пройти Методика физического воспитания дошкольников.

Главная страница методика предложена А. Отвечать следует быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

мотивация успеха боязнь неудачи